Перейти к основному содержимому

Сервис

Центр технической поддержки

В случае неисправности вашей техники Smeg, позвоните в единый Центр технической поддержки SMEG по телефону 8 (800) 707-00-29, добавочный 4, или отправьте письмо на почту: svc@smeg.ru.

Авторизованные центры Smeg

Официальное гарантийное обслуживание бытовых моделей Smeg предоставляется в течение 24 месяцев при использовании их в бытовых условиях. Гарантия на мелкую бытовую технику (чайники, тостеры) и смесители Smeg действует 12 месяцев. Она распространяется только на приборы, использовавшиеся в домашних условиях. Срок гарантии на комплектующие составляет три месяца; это касается изделий, которые можно снять без инструментов, таких как полки, корзины, ящики, решетки, насадки и шланги. Такой же трехмесячный срок применяется к новым комплектующим, установленным при проведении гарантийного или платного ремонта.

Московский Клиентский Сервис

  • Адрес: г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 34, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 120-30-21
  • Сайт: mosclients.ru

ООО “Алфа Сервис”

  • Адрес: г. Москва, ул. 1-я Дубровская, дом 6 “А”
  • Телефон: +7 (495) 585-60-26, +7 (495) 139-66-60

ООО “Мир и Сервис”

  • Адрес: г. Москва, ул. Промышленная улица, д.11, стр.2, этаж 5, офис 581
  • Телефон: +7 (495) 744-00-14
  • Сайт: miriservice.ru

СЦ «Вятка-Сервис»

  • Адрес: г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.5
  • Телефон: +7 (812) 327-04-70, +7 (812) 371-24-64
  • Сайт: vyatka-service.ru

Условия гарантии

Определения:

Импортер – ООО «СМЕГ Руссия»

Продукция, товар – бытовая техника, выпускаемая под марками SMEG и La Pavoni

Посуда – кухонная посуда (кастрюли, сковороды, чайники со свистком для всех видов плит и др.) выпускаемая под маркой SMEG

Потребитель – гражданин, физическое лицо, который приобрел Продукцию исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

Производитель - SMEG S.p.A. и La Pavoni S.p.A.

ВНИМАНИЕ!

Гарантийные обязательства, в том числе предъявление требований о замене или возврате, а также иных требований, предусмотренных Законодательством РФ, распространяются только на официально ввезенную Импортером на территорию РФ Продукцию.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

  1. Гарантийные обязательства Импортера:

Гарантийные обязательства Импортера на Продукцию действуют только в случае ее приобретения (розничная продажа) Потребителем и при условии, что эксплуатация Продукции осуществляется Потребителем исключительно в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Гарантийный срок составляет 2 года на крупную бытовую технику и 1 год на малую бытовую технику (чайники, тостеры, кофеварки, кофемашины, кофемолки, вспениватели молока, блендеры, соковыжималки, миксеры и др.) и кухонные смесители с даты продажи или со дня передачи товара Потребителю, в зависимости от того, что было позднее.

Гарантийный срок на Продукцию La Pavoni (полупрофессиональные и бытовые кофемашины, кофемолки, производимые компанией La Pavoni S.p.A. (Италия) и предназначенные для использования в бытовых целях) составляет 2 года с даты продажи или со дня передачи товара Потребителю, в зависимости от того, что было позднее.

Срок службы малой бытовой техники (чайники, тостеры, кофеварки, кофемашины, кофемолки, вспениватели молока, блендеры, соковыжималки, ручные миксеры и др.) составляет 4 года. Срок службы на планетарные миксеры составляет 5 лет. Срок службы крупной бытовой техники составляет 10 лет. Срок службы кухонных смесителей составляет 4 года. Указанные сроки службы начинают исчисляться с даты продажи или со дня передачи товара Потребителю, в зависимости от того, что было позднее. При невозможности определения даты продажи или дня передачи Продукции, срок службы исчисляется с даты ее производства, указанной на информационной этикетке. По истечении установленного срока службы Импортер не несет ответственности за безопасность Продукции.

Гарантия не распространяется на аксессуары и комплектующие (шланги, ручки, лампочки, полки, ящики, решетки, противни, фильтры и т.п.), каменные и металлические кухонные мойки.

  1. Обслуживание Продукции на территории РФ выполняется авторизованными сервисными центрами (АСЦ), которые указаны на страницах 6-9.

  2. Импортер несет гарантийные обязательства при отсутствии нарушений настоящих УСЛОВИЙ со стороны Потребителя.

  3. Гарантийное обслуживание производится при условии эксплуатации Продукции в домашних условиях и согласно требованиям инструкции Производителя, с соответствующим напряжением питающей сети. Отрывной корешок изымается инженером сервисного центра после выполнения гарантийного ремонта.

  4. Особые условия: подключение изделия к электросети осуществляется только через силовую розетку или евророзетку;

  5. Гарантийные и иные обязательства на Продукцию не распространяются в случаях:

  • если расположенная на Продукции идентификационная табличка с серийным номером товара отсутствует либо информация на ней частично удалена или неразборчива.

  • самостоятельной доставки Потребителем встраиваемой Продукции в АСЦ до момента проверки инженером АСЦ Продукции на предмет соблюдения условий эксплуатации, встраивания и подключения по месту ее использования;

  • если приобретателем и/или потребителем Продукции является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;

– эксплуатации Продукции в производственных или коммерческих целях, или эксплуатации в офисных помещениях;

– отсутствия гарантийного талона или, если он не заполнен, заполнен с исправлениями, заполнен частично, содержит ошибки;

– механических, в том числе транспортных повреждений, включая, но не ограничиваясь: вмятины, царапины, трещины и пр.;

– неправильной установки Продукции;

– вскрытия пломб на Продукции;

– выхода из строя Продукции из-за попадания внутрь его инородных предметов (гвоздей, монет, косточек, шпилек, бытовых насекомых и т.п.) и жидкостей;

– применения Продукции не по его назначению и при чрезмерных нагрузках на детали, возникшее в процессе ее эксплуатации;

– вскрытия Продукции неуполномоченными на то лицами;

– использования неоригинальных комплектующих;

– удаления оригинальной электрической евровилки с оригинального комплектного электрошнура;

– в случае ремонта неисправной Продукции (в гарантийный срок) неуполномоченными на то лицами;

  1. Импортер не несет никакой ответственности за причинение прямого или косвенного ущерба человеку, имуществу и домашним животным, в случае использования изделия не для обычных домашних целей и при нарушении инструкции Производителя по пользованию Продукцией.

ПРИМЕЧАНИЕ: По окончании гарантийного периода технические центры, которые указаны в данной брошюре, осуществляют платный ремонт Продукции. В случае отсутствия документа, подтверждающего продажу, дата продажи исчисляется с даты производства Продукции. Дата производства Продукции указана в формате серийного номера на информационной этикетке:

в формате 10-значного серийного номера (S/N XXXXXXXXXX), где 4-я и 5-я цифры - день месяца производства, 2-я и 3-я цифры - месяц производства, год производства (2-х символьное обозначение года) составляется из 10-й и 1-й цифр; в формате 20-значного серийного номера (S/N XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), где 11-я и 12-я цифры - день месяца производства, 9-я и 10-я цифры - месяц производства, год производства (2-х символьное обозначение года) составляется из 1-й и 8-й цифр. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА ПОСУДУ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

Гарантийный срок на производственный брак и срок службы Посуды - 5 лет с даты продажи или с дня передачи товара Потребителю, в зависимости от того, что было позднее при условии использования Посуды в бытовых целях в соответствии с инструкцией по обслуживанию и уходу за Посудой.

Гарантийный срок на производственный брак на чайники со свистком для всех видов плит – 1 год, срок службы на чайники со свистком для всех видов плит – 4 года.

Настоящая гарантия не распространяется на повреждения, вызванные падением, ударами, перегревом, неправильным использованием изделия или несоблюдением требований инструкции по обслуживанию и уходу за Посудой.

Дефекты, появившиеся из-за небрежного отношения, неправильного использования, применения в профессиональных целях или в сфере общественного питания не признаются дефектами ухода или материалов.

Следующие причины не являются недостатком Посуды: пятна, потеря блеска, потемнение, механические повреждения внешней или внутренней поверхности (царапины, потертости и пр.), естественные изменение цвета металла, точки извести, возникающие в результате использования жесткой воды, царапины на внутреннем или внешнем покрытии изделия, трещины, сколы стеклянных крышек, следы воздействия абразивных и агрессивных моющих средств, случаи использования посуды не по назначению

ПРИ ПОКУПКЕ ПРОДУКЦИИ ПРОВЕРЯЙТЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, КОМПЛЕКТНОСТЬ И ВНЕШНИЙ ВИД.

По вопросам приобретения оригинальных запасных частей и аксессуаров обращаться в авторизованные сервисные центры.

ВНИМАНИЕ! Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, технологию изготовления или дизайн, таковые изменения не влекут обязательств по изменению или улучшению ранее выпущенных изделий. Указанные изменения могут быть произведены без предварительного уведомления.